Герб
Администрация сельского поселения
Кармаскалинский сельсовет
муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, с. Кармаскалы, ул. Кирова, д.54 в
Юридический адрес
Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, с. Кармаскалы, ул. Кирова, д.54 в

Объявление

Администрация сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя главы администрации сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

 

Основные требования, предъявляемые к претендентам:

1.К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры,
стаж государственной и (или) муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;

2.Заместитель главы администрации должен обладать следующими профессиональными знаниями:

В сфере законодательства Российской Федерации:

– Конституция Российской Федерации;

– Конституция Республики Башкортостан;

– Федеральное законодательство в области муниципальной службы, законодательства Республики Башкортостан в области муниципальной службы;

– Федеральные законы и законы Республики Башкортостан применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

– Указы Президента Российской Федерации, Президента Республики Башкортостан, постановления Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей;

– Устав сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан, иные муниципальные нормативные правовые акты, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, организации труда, знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства.

Профессиональные знания в сфере информационно-коммуникационных технологий базового уровня: аппаратного и программного обеспечения персонального компьютера, возможностей и особенностей применения межведомственного электронного документооборота в администрации муниципального района Кармаскалинский район, общих вопросов в сфере обеспечения информационной безопасности, в том числе антивирусной защиты.

Профессиональные знания в сфере информационно-коммуникационных технологий специального уровня: систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения муниципальными органами муниципальной власти муниципального района Кармаскалинский район, основных функций (по профилю деятельности), систем межведомственного взаимодействия, систем управления муниципальными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.

3.На заместителя главы администрации возлагаются следующие должностные обязанности:

-Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе  в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

– Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»,  Положением и Регламентом об Антитеррористической комиссии;

Осуществляет общее руководство деятельностью Администрации, определяет перспективные направления её деятельности в интересах населения.

– Осуществлять руководство деятельностью аппарата сельского поселения.
-Замещать  главу  сельского поселения во   время  его отсутствия в вопросах,  определенных должностными инструкциями.
-Вести прием граждан по личным вопросам.
– Создавать условия для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения.
– Оказывать методическую помощь в составлении протоколов, в  выдвижении членов окружных, территориальных и участковых комиссий.  Оказания  содействия избирательным комиссиям во время избирательной кампании.
-Организовывать проведение праздников: день пожилых людей, день Победы, и др;

–  Оказывать содействие в подготовке документов для постановки на  учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

– Создавать условия для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

– Организовывать работу по ГО и ЧС: ведение  всей  документации, решения, приказы и постановления по  вопросам ГО и ЧС, план гражданской  обороны на военное время, план Гражданской обороны на мирное  время,  документация  эвакокомиссии, ведомости и учет о наличии техники гражданских  организаций  гражданской обороны. Является начальником штаба ГО администрации сельского поселения. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
– Организовывать работу по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма  в границах поселения.
– Осуществлять в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования.
-Осуществлять муниципального, лесного контроля и надзора.
– Создавать условия для деятельности добровольных  формирований населения по охране общественного порядка.

-Обеспечивать  первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

– Создавать условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

-Не разглашать сведения, составляющих охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами тайну, а  также сведения, ставшие    известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

– Организовывать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

-Организовывать благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

-Организовывать разработку генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

– Организовывать работу по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

– Организовывать работу по профилактике наркомании.

4.Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; владение навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществление экспертизы проектов муниципальных правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; квалифицированной работы с подчиненными муниципальными служащими и муниципальными служащими других структурных подразделений; делегирования полномочий подчиненным, владение приемами межличностных отношений, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

Профессиональные навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий расширенного уровня: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, работы с периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе, сетью “Интернет”, работы в операционной системе персонального компьютера, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных по профилю деятельности, справочными правовыми системами».

Профессиональные навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий специального уровня: работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных,  работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплуатацией.

 

  1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

а) личное заявление на имя представителя нанимателя;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

е) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

ж) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
  • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

з) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н);

и) согласие на обработку персональных данных.

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе также представить характеристику или рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц, знающих претендента по совместной работе.

  1. Место проведения конкурса:453020, РБ, Кармаскалинский район, ул. Кирова, дом 54 в, Администрация сельского поселения Кармаскалинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.
  2. Документы принимаются в срок до 28 ноября 2023 года до 16.00 ч., по адресу: 453020, РБ, Кармаскалинский район, ул. Кирова, дом 54 в, управляющий делами, в рабочие дни с 9.00 до 17.15 (обед с 13.00 до 14.00).

Справки по тел. (34765) 2-30-34.

Последний день подачи документов на конкурс – 28 ноября 2023 года.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 08 декабря  2023 года. Точная дата проведения конкурса будет определена после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности. Лица, допущенные к участию в конкурсе, будут дополнительно оповещены о месте и времени его проведения.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется методами тестирования и индивидуального собеседования.

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.